Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Магнитогорский металл, 1 сентября 2012 г.

Фарс с техосмотром
793 просмотра

Теперь главный и единственный документ, подтверждающий, что автомобиль технически исправен - диагностическая карта, выдаваемая автовладельцу после прохождения технического осмотра на специальном пункте.

Большинство автомобилистов годами были приучены к тому, что талон техосмотра был обязательным. Одним из первых документов его спрашивали сотрудники ГИБДД. И строго карали за отсутствие. И тут такая радость - талон отменили! Но далеко не все разобрались в сути - отмена талона вовсе не означает отмену проверки технического состояния автомобиля. Заламинированный талон был лишь дополнительным элементом диагностической карты, которая являлась основным документом. Сам талон просто упрощал жизнь автолюбителям и сотрудникам Госавтоинспекции - повесил на «лобовик», и тебя реже останавливают полицейские.

С первого января текущего года ГИБДД перестала осуществлять контрольные функции за деятельностью по выдаче талонов техосмотра. Они перешли к РСА – Российскому союзу автостраховщиков. С этого момента для некоторых компаний талон техосмотра стал средством откровенной наживы - по стране прокатилась серия скандалов, связанных с продажей очень крупными и очень известными страховыми компаниями талонов ТО. Гражданин, купив заветный техталон, не предоставлял свой транспорт для осмотра. А если и предоставлял, то это был беглый взгляд на него обычного офисного клерка. Были и другие махинации, о которых много писали и говорили. И получилось, что никто в стране не несет ответственность за неисправный транспорт, заполонивший наши дороги. Кроме того, в случае ДТП владелец автомобиля, купивший такой «пустой» талон ТО, не мог доказать исправность своего транспорта - никакого подтверждения этому нет, поскольку отсутствует диагностическая карта. По сути, процедура прохождения техосмотра превратилась в самый настоящий фарс.

Это и стало поводом для отмены пресловутого талона - единственным документом, подтверждающим исправное состояние автомобиля стала диагностическая карта. И никто не отменил обязанности автовладельца вовремя проводить технический осмотр своего авто. Но в силу слабой информационной кампании на федеральном уровне в обществе укоренилось мнение, что проходить техосмотр теперь вовсе не обязательно - мол, техталон же отменили!

В последние годы на самом высоком уровне в стране ставилась задача максимально упростить процедуру ТО: ликвидировать многочасовые очереди на пунктах осмотра транспорта, сократить время осмотра, убрать ненужные формальности и несущественные документы, освободить процедуру от опеки Министерства внутренних дел. В самом деле: для чего автовладельцу, чтобы пройти ТО, необходимо было иметь медицинскую справку о состоянии собственного здоровья? Как это влияет на технические характеристики автомобиля? Зачем ему проходить техосмотр в конкретном пункте ТО, привязанном к месту его проживания? И контроль за самой процедурой со стороны Госавтоинспекции казался избыточным.

В итоге с июля нынешнего лета процедуру ТО законным образом максимально упростили, а контрольные функции возложили на РСА. Но очень быстро выяснилось: страховщики, как сугубо коммерческие организации, никак не выполняют возложенные на них обязательства. Изначально подразумевалось, что, продавая страховой полис, страховщики будут экономически заинтересованы в том, чтобы техническое состояние автомобиля клиента было удовлетворительным. Но этой связки не получилось. Любой автовладелец, недавно купивший полис ОСАГО вам подтвердит: никакой диагностической карты при оформлении страховки у него не спрашивали. О проблеме техосмотра, точнее - его отсутствия, заговорили еще в конце зимы. Профессиональное сообщество операторов ТО стало четким индикатором того, что на дорогах становится все больше технически неисправного транспорта.

-- Есть статистика аварийности, в которой отражается доля участия в авариях технически неисправного автотранспорта, -- объясняет директор пункта ТО «Экспертиза», расположенного на Западном шоссе, 480а, Константин Журавлев. – Ни для кого не секрет: бывает, на трассе у самосвала «вдруг» отлетает колесо, что становится причиной тяжкого дорожно-транспортного происшествия. Или во время движения у грузовика «неожиданно» открывается борт: В ночное время опасно ездить, особенно на загородных трассах - подавляющее большинство автомобилей ослепляют встречно едущих не отрегулированными или кустарно изготовленными фарами. А ведь мы говорим о здоровье и жизни людей, и тут прямая взаимосвязь с тем, насколько технически исправен автомобиль. До первого января текущего года по статистике ГИБДД доля ДТП с участием технически неисправного транспорта составляла четыре-пять процентов. За восемь месяцев с начала года эти цифры многократно увеличились. И это результат того бардака, что творится с техосмотром.

Россия вступила в ВТО. Для большинства наших сограждан пока это пустой звук. Но это налагает, в том числе и на отечественных автовладельцев, серьезные обязательства. К примеру, в Германии с автомобилем невозможно совершить никакие операции без диагностической карточки. И если автомобиль попал в ДТП, то независимо от того, виновен его водитель или нет, ему придется заплатить очень немаленький штраф. И очень скоро нам придется привыкать к таким правилам. Еще одно распространенное заблуждение в автомобильном сообществе: теперь, мол, достаточно приехать на пункт ТО, заплатить деньги, диагностическую карту тебе вынесут на блюдечке с голубой каемочкой. Получается, поехал не техосмотр проходить, а в магазин за диагностической картой. Вовсе нет. И если автомобиль технически неисправен, придется привести его в порядок, заново оплатить квитанцию и заново пройти техосмотр.

-- Строго соблюдая нормы законодательства, мы стремимся стать максимально удобными для автовладельцев: изменили график работы - с 8.30 до 20.30., -- подчеркивает Константин Николаевич. - Это дает возможность выбрать удобное время, даже в будни, а не в выходной, чтобы спокойно пройти техосмотр и быть уверенным в своем транспорте. Приезжают и из Башкортостана - так удобнее и ближе. Теперь ТО можно пройти в любом городе и регионе России. Необходимо лишь свидетельство о регистрации транспортного средства. На территории ПТО - представители солидных страховых компаний: получил диагностическую карту - оформил страховой полис. Разработали систему скидок и льгот для юридических и физических лиц. Именно такую задачу и ставило правительство – упростить процедуру, сделать ее доступной и комфортной. Но не отменять ее вовсе.

На уровне министерств и ведомств негласно признают: с техосмотром надо что-то делать, менять правила. Иначе о безопасности на дорогах, которая стала государственной задачей, думать не приходится. Высока вероятность, что РСА перестанет нести надзорную функцию - логичнее передать ее государственной структуре, возможно - Минтрансу. К концу года сообщество операторов техосмотра подготовит на этот счет пакет своих предложений. Пока рано говорить, во что выльются эти предложения, но ситуацию «Хотели как лучше, а получилось как всегда» пора менять.


  Вся пресса за 1 сентября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт